30.01.2017

Контроль качества услуг

Не допустить нарушения прав граждан при оказании им услуг и повысить качество предоставляемых услуг – цель мероприятий по внутреннему контролю за качеством предоставляемых услуг в учреждениях социального обслуживания.

Не допустить нарушения прав граждан при оказании им услуг и повысить качество предоставляемых услуг – цель мероприятий по внутреннему контролю за качеством предоставляемых услуг в учреждениях социального обслуживания. В 2016 году службами внутреннего контроля проведено 111 плановых и 18 внеплановых мероприятий. Большое внимание уделяется информированности клиентов о видах предоставляемых услуг, порядке, сроках. Оценить качество предоставляемых услуг можно и клиентам. На сайтах учреждений работают специальные сервисы. По итогам анкетирования клиентов 100 % респондентов отметили доступность информации о предоставляемых услугах и 100% респондентов довольны качеством предоставляемых услуг.